До Оренбурга на велосипеде « Черно-белый светофор

До Оренбурга на велосипеде

В настоящее время вело-рынок завален предложениями горных велосипедов по цене 2900-3500 руб. Михаилу Трушину удалось прокатиться на одном из таких аппаратов. Велосипед был взят в аренду у знакомого и испытан на самых интересных маршрутах ботанического сада. За 20 минут Михаил познал все горечи и муки управления этим железным «монстром». Вернув велосипед владельцу, он отправился в ближайший спортивный магазин. Задача была узнать, для чего создали такое «чудо» техники. В магазине он разыскал сотрудника отдела велосипедов, который и ответил на все волнующие вопросы.

mikro

Это предложение точно не для профессиональных спортсменов. А кто основной покупатель таких велосипедов?

— На самом деле эти велосипеды берут совершенно разные люди, совершенно разных слоёв и по разному они могут быть востребованы. Их берут богатые люди для того, чтобы катались их гости; либо для того чтобы доехать от дома до гаража. Если ехать 10 мин, им всё равно какой велосипед. Их берут небогатые люди, чтобы просто на них кататься повседневно. По сути, контингент абсолютно разный.

Как для покупателей магазины презентуют этот продукт?

— Бюджетный вариант, который может себе позволить многие.

А зачем пишут, что велосипед горный? Психология в слове «горный» работает?

— Нет, наоборот, некоторых даже отпугивает. Мы консультируем покупателя, объясняя, что это непрофессиональный велосипед. Мы не говорим, что это г**но полное китайское…

Что, есть варианты, которые можно отнести к такому классу?

— Ну, на некоторых Вам могут продать жесткую вилку без амортизатора и пластиковые тормоза.

Некоторые хорватские болельщики поехали на велосипедах в Австрию и Швейцарию на чемпионат Европы по футболу. Реально ли поехать на дальнее расстояние на таком велосипеде?

— Неделю назад два таджика купили у нас велосипеды, чтобы доехать до Оренбурга. По сути, на такие велосипеды ставят каретки с пластмассовыми кольцами (прим. каретка представляет собой подшипниковый узел, обеспечивающий вращение шатунов с педалями и ведущими звездами относительно рамы велосипеда). Моё мнение, если нужен «велик» для дальней поездки, то нужно заплатить чуть больше. Но факт в том, что очень может быть, далеко уедешь на дешёвом велосипеде.

Интересно, где они уже сейчас?

— Да. Мы попросили их написать или позвонить когда они доедут.

Конструкторы фирмы Scott перед созданием трехмерной компьютерной модели рамы проходят очень большой этап делопроизводства. Производители таких велосипедов морочатся с геометрией рамы или даже не знают, зачем это?

— Любой производитель этим занимается. Геометрия — это старая вещь. Ничего особо нового не изобретёшь. Общепринятые геометрии, для разных подвидов. «Велики» с нелепой геометрией, такой, чтобы тебе неудобно было крутить педали, может, кто-то и делает, но это абсурд.

Как насчёт веса рамы?

— Лёгкую алюминиевую раму за такие деньги, конечно, никто Вам не продаст.

Какую гарантию дают на основные части велосипеда и оборудование?

— Все компании предоставляют разную гарантию на своё оборудование, западные компании предоставляют пожизненную гарантию на раму, год — два на оборудование с выполнением обязательств гарантии, а какие-нибудь малоизвестные компании, набирающие торговые обороты, дают гарантию меньше, им невыгодно обслуживать длительный срок велосипеды.

Часто ли покупатели вынуждены пользоваться гарантией?

— Скорее вопрос тут возникает, умеет ли покупатель пользоваться гарантией. Некоторые от нежелания получать стрессы, не связываются с гарантийной мастерской. Я знаю случаи, когда просто выкидывали велосипед и покупали новый. Хотя если вы покупаете в крупной компании, то стрессов не будет. Крупные компании не любят конфликтов и всегда решают проблемы позитивным путём.

иллюстрации: Светлани Грибанова

Комментариев нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. URL обратной ссылки

Оставить комментарий

газета
редакция
медиакашалот